pthrfkf ublhs

Сайт Hydra | Hydra Магазин в TOR pthrfkf ublhs


pthrfkf ublhs

pthrfkf ublhs

Меф,есть ли толя или это мив

FingerLickingGood
magnefarB:
Блин, по поводу интраназального приема верно. Дело не столько в толике, сколько в том, что слизистая уже ушатана.. а с учетом частого употребления, она не успевает прийти в норму.

да ей хот бы две недели нужно что бы нормально восстановиться.

Реактор ☀

SPEKTRUM
Чилли Вилли 800р/клад! ВСЯ РФ!:
Пожалуйста можешь написать в личку? нужен совет по синтезу в реакторе.

Отписал

Тест на подлинность ПАВ

anonymous.mind
Wallach:
Нет, используемая неорганика типа сульфата магния вряд ли дошла бы, да и растворяется она в воде хорошо. На кофеин проверьте, он в холодной или комнатной температуры воде довольно плохо растворяется

Номер заказа напишите.
Не знаю даже что ответить вам. По текстовому описанию сложно представить что на самом деле происходило с порошком, поэтому любые предположения превращаются в гадание на кофейной гуще. Если в следующий раз заметите что-то подобное, делайте качественные фото, разберёмся что к чему
Дело в том, что при нагревании раствора эти прозрачные мелкие кристаллы, выпавшие в осадок, растворяются, но не до конца, а до кристаллических пылинок, если можно так выразиться. При естественном охлаждении раствора (пузырёк поставила на прохладный подоконник) кристаллы снова сформировались и выпали на дно, даже в большем количестве, чем изначально. Проводила этот эксперимент с разным количеством воды - чем воды меньше, тем большее количество кристаллов образовывается после нагревания и охлаждения. Даже за несколько дней в закупоренном пузырьке кристаллы не растворились. Может ли это быть фенилуксусная кислота? Или аминофеназон/амидопирин? Какие ещё могут быть варианты?

Реактор ☀

Оптовая база HONEY
Не нашел на форуме обсуждений по реакторам. Прошу помощи. Какое доп. оборудование требуется к хим. реактору, как подключается и как работает. Также интересует схема работы реактора при синтезе мефа. Весь процесс проходит в нем я так понимаю, необходимо понимание процесса.

Синтез амфетамина из "Бензилнитроэтана"!

Angela_Merkel
господа варщики, простой вопрос- подходит ли данный способ варки для человека с нулевым опытом и знаниями?

Себестоимость производства мефедрона

alexander.makedonsky
planeczx:
Профит то отличный. Но смысл же не в самом профите. А в том, что бы в итоге поднять лямов 50 и не попасться. Иначе нахуй такой риск.

Производить и реализовывать меф месяцами и годами, большими объёмами, в условиях дачи/дома/гаража - это 51% тюрьма.
То есть нужен серьёзный производственный процесс и условия для него. А так же покупатели, которые будут выкупать меф огромными объёмами. Что бы и тонну денег заработать, и за жопу тебя взять не успели.
Иначе овчинка выделки не стоит.
язык держи за зубами со своими друзьями в первую очередь, тут не то что бы УСПЕЛИ или НЕ УСПЕЛИ, важна иллюзия для окружающих, пока про тебя никто не знает ты никому не нужен.
если ты варишь 2 раза в месяц по 2кг крисов и скидываешь их кладов за городом, работаешь в собственном помещении будь то дача или пром зона, не жрешь сам в первую очередь и не покупаешь на свой паспорт реактивы, то всё у тебя будет хорошо.
гараж это вилы 100% , свой дом - лучший вариант, дача если она своя тоже норм.
а если ты снимаешь дом один или с корешом, ну это же бредятина))))
ты можешь оборудовать гараж в своем доме так что никто даже запаха не почувствует левого и покупать реактивы тихо, ездить в другой город за ними а не почтой, не кладом у хуй пойми кого, а просто на чужой территории)))
и не зажираться, лабы которые грузят 100кг + в месяц это уже перебор, либо папа генерал и тебе просто похуй, либо обвешивай весь дом камерами, делай из гаража бункер и готовь смесь для уничтожения за несколько секунд. но никто так не заморачивается, все хотят быстро хапнуть и соскочить.
снимают дома и туда реакторы ставят на 200л, пиздец))) в съемном доме, без вентиляции))) да и занимаются таким обычно дилетанты что в химии, что в такой жизни, от этого и беда и приемы.
друзьям некоторые говорят, а некоторые кормят друзей стаффом который варят и хвастаются)))
проблема не в палеве а в пустых головах.
ну поднимешь ты 50 лямов, они закончаться, или что ты думаешь что откроешь бизнес потом легальный?))) ага, и будешь получать одну двадцатую или пятидесятую от того что мог бы получать занимаясь производством стаффа.
по поводу покупателей и выкупа это самая маленькая проблема, если у тебя хорошая цена и стафф то выкупать магазы крупные могут по 10кг в неделю, вот тебе и 50 лямов за год))))

Быстрое уничтожение любого ПАВ.

Resident
Dehkanin:
А по растениям если они не сухие есть методы? Нр ебнули хату где гровится условно 5-6 кустов, и они на бурном цвете. Как избавиться?

Тут тяжелее и описанный метод будет неуместен.

Синтез амфетамина из "Бензилнитроэтана"!

Wallach
Moskvich1414:
Всем здравсвуйте ,знающие,подскажите,как максимально просто очистить готовый продукт.???

По шагово
Соседняя закреплённая тема:

Сушим растворы

seintw23
Lynx25 :
Разумеется до кисления следует сушить, а еще до сушки промыть раствор от метиламина водичкой и лучше несколько раз, а потом готовый стафф уже на фильтре от остатков БК ацетоном.

благодарю за ответ;)

синтез мефа йк+бензол +метиламин

Hertman
Wallach:
ОХ "ловит" дхм, метиламин так не вернуть в колбу - нужны температуры пониже, чем способно обеспечить охлаждение обычной водой

В чём неудача заключалась? Как основание из нмп экстрагируете?
Неудача заключалась в том что при синтезе с нмп, после кисления не выпадает осадок, приходиться выпаривать для получения кристалов, на вид это 100%мефедрон, на вид запах и даже по носовым ощущениям, но абслютно без эффекта. Никакого эффекта после употребления. Поэтому абсолютно не понятно что было сделано не так, делал разными способами 30гр йодкетона на 80 или 100нмп, после 40 во втором случае 100мл метиламина, после добавление воды 250мл и дхм 60, забираем верхний слой и кислим, что в первом что во втором случае результат один и тот же. Не выпадает осадок, а после выпаривание безэффектный мефедрон. Уже сомнения не тот ли слой я снимаю может нужен нижний?

Ацетон технический. Проверка состава на ГХ-МС.

GladMJK
Есть каплеструйные принтеры. Они печатают штрих-коды, дату, смену и т.д. на конвейерной продукции Так вот там используют чернила и растворитель. Растворитель там -МЭК. МЕТИЛЭТИЛКЕТОН.2-БУТАНОН 90-95% АЦЕТОН 5 -10%. Это то что нужно для синтеза по чистоте, вероятно. Только цена может пугать. На работе у меня такой принтер. Выписываем такой растворитель и чернила.

Оценочное определение содержания кофеина в амфетам...

anonymous.mind
mr.saint:
Обещали - скоро ;-)

нам остаётся только ждать...
А по какому рецепту ты готовил реактив Вагнера? Дистиллированная вода, электролит и йод из аптеки?

Запах после сушки мефедрона

Korvet1945
clocktimer1:
Вы так делали?

да, не только запах от мефа, но и конопли и сигаретного дыма. главное не находиться в помещение самому.

Вонь A-PVP

Go_S_Utki
Здравствуйте, очень уж нужно узнать почему у некоторых магазинов альфа больше воняет мефом, у котого больше серой, а у кого то и ещё хуже - мочой. Вот мне например попался сегодня впервые стафф который воняет мочой так дико, что действительно лучше просто выкинуть эту биологическую опасность

Ацетон технический. Проверка состава на ГХ-МС.

Sandman
Darkarhangel7895123:
кого нельзя использовать?

ацетон технический, или можно?

Первый опыт варки мефедрона, буду рад вашим совета...

BlackDivision
niikkip87:
ага уже хотели дать купон...

Ну х.з, смотри сам.)
купон тут не отделаешься как по мне.
Типо они знали, что толкают оч грязный товар.

Первый опыт варки мефедрона, буду рад вашим совета...

niikkip87
BlackDivision:
Ну это тоже должно смутить. ну, я рад что ты упрлся)

ой мой юный друг. Вчера был квест заебумба. Одним словом полный стабилиздец...

Получение ЙК-4

GoldenCat
Karbofos_666:
Ответ не в тему,извиняйте.Проще купить брома килограмм на авито и с йодом не морочиться.Согласен,йод пахнет меньше,зато летит намного лучше и всё засрёт коричневым цветом.

Соглашусь с коллегой. ЙК для нью-фагов только интересен, эфимерная легальность прям заманивает и всё летят как светлячки на огонек.
Берите Бром, Прориафенон, читайте мат часть. Ебаште 1кг мефа с себестоимостью в 18-18,700р будете самыми крутыми мазафакерами на районе.

Меф,есть ли толя или это мив

FingerLickingGood
Chrysler911:
Таких проблем абсолютно не возникает если ты его колешь. Правда после второго грамма Анатолий начинает вытворять такие чудесные вещи, как например: ставишь в/в 300 мг, по лицу пробегает волна жара и всё) больше ничего не меняется, интенсивность прихода уже настолько низкая что ты ее не чувствуешь

неее ВВ не для меня))) нас в шкое в 10-м классе школьный психолог отввела на Реквием по мечте )))) так что у меня стойкое неприятие к уколам ради кайфа... так что мой путь только через нос))
по поводу мефа кстати есть такое мнение что чем агрессивней напираешь (а ВВ это самый жесткий напор) тем быстрее организм отключает рецепторы и как результат отсутствие прихода. Перерывы нужны...

LSD-25

pohlohnah
Первый раз принял лсд (170мг) , все было шикарно но в конце трипа были отходосы как от спидов , это нормально? Да и еще , где лучше хранить марки ? Читал что лсд выветриваеться и его срок годности 2 недели .