ссылки tor

Сайт Hydra | Hydra Магазин в TOR ссылки tor


ссылки tor

ссылки tor

Гашиш Euro

Serega289
Парни подскажите какой нибудь сорт и магаз где можно слабенький гаш взять, что б засыпать Нормально. А то взял еврик пластилин так он ебурит мама не горюй, хрен уснёшь, такое ощущение что спайсятина, а до этого рассыпчатый попадался так вот он норм, пару плюх делал и споки ноки до утра

Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2019...

МосХимТорг
Исходя из текста Постановления, которое вступает в силу через 120 дней, а точнее 22 июня следует; - всеми любимый МППФ запрещен к обороту в растворе свыше 15% - Валера вообще давай досвидания Источник

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

hlopec70
Sergei99:
Залпом тебя читаю,бабуль,хоть с твоей манерой написания и изложения это и не очень непросто. А ты реально уже в детском садике пила манагу????!!!!!

в Казахстане так приятно.

Оценочное определение содержания кофеина в амфетам...

111kroshka
Аммиак это тот же нашатырный спирт,продаётся в любой аптеке или в магазинах для сада и огорода...я верно понимаю?!концентрация такая же?!

Химка из дикой или слабой\средней конопли, Рецепты

rfyu ere iyeq
Подскажите ,поделитесь опытом , пропорции какие растворители лучше использовать, сколько мочить план в ацетоне\растворителе, как выпаривать , что бы сделать мощный химарь)

Отличие мефа муки от кристаллов

ТaylerDurden
chess-master:
Не портится, если он конечно не под деревом насыпан кучкой. Ни на меф, ни на амф, которые находятся в герметичной упаковке, холод никак не влияет

Он засыпан в снегу в фасованном виде + в обыкновенной банке, возможно ли риски в данном случае?

Бензальдегид из бензилового спирта с персульфатом...

Karbofos_666
Доброго времени суток! Классическая метода по бензальдегиду... Реактивы: Бензиловый спирт (C7H8O) -23г. Азотная кислота 10% (HNO3) -90г. Натрий азотистокислый (NaNO2) -1.5 г. Дихлормета́н(ДХМ) (CH2Cl2) -30 мл. Натрий гидрооксид (NaOH) -3г. Продукт реакции: Бензальдегид (C6H5CHO) Выход: 19,5 г (85%) Реакция: окисление Комментарии: Простейшая реакция. Все реактивы в свободной продаже. Синтез Бензальдегида 1 )Берем Азотную кислоту(у кого какой концентрации(у соседа была 57%))и разбавляем дистиллированной водой до 10% концентрации. 2 )В плоскодонную литровую колбу(меньше не было) наливаем 23 г. бензилового спирта и приливаем 90 г 10% кислоты. Добавляем к смеси около 1.5 г Азотистокислого натрия и нагреваем до 90 град. при высоких оборотах мешалки. Вся смесь нагревалась 4 часа (70-90 град) с обратным холодильником с проточной водой. При нагревании выделяется бурый оксид азота, поэтому вытяжка (или хотя бы открытый балкон) необходима. Органическая фаза стала желтоватая. 3 )Органическую фазу отделяем на делительной воронке, воду экстрагируем ДХМ два раза по 30мл. 4 )Органическую фазу с ДХМ промываем слабым водным раствором NaOH 5 )Выпариваем ДХМ и в итоге получаем 19,5 г (85%) грязного бензальдегида. Дальнейшая очистка не проводилась, поскольку, как показывает практика, примеси не мешают дальнейшей реакции конденсации Генри(хохлометод)

Синтез GBL из BDO

VagaBund6776
handmadeGod:
Делал несколько вариантов.
  1. Вариант с 1-й отгонкой. В колбу засыпал хромита меди, залил бутиленгликоля и гнал все через холодильник Либиха, температура была около 208, скорость 1-2 капли в секунду. Получилось так себе, бутират сильно пожелтел после щелочения. Из эффектов - сильно мазал и эйфории почти не было.
  2. Вариант с 2-мя отгонками. Все тоже самое, только полученный ГБЛ влил еще раз в реакционную колбу. Получилось лучше, бутират после щелочения стал в два раза менее желтым. Так же стал меньше мазать и более эйфоричен. Но все равно не то.
  3. Дегидрирование потом отгонка. Дегидрировал при температуре 170-180 градусов около 4-х часов и перегонял. Получилось, как в первом варианте, но еще и с лютыми отходами.
    Решил купить обратный холодильник и сначала дегидрировать при 200 градусах, как везде пишут, а потом отогнать. Либо потом отогнать еще 2 или 3 раза. В общем буду пробовать))
    Блин, я угля больше добавлял, может накосячил еще с этим, и поэтому эффект был такой странный, кстати, уголь меняет цвет растора на более прозрачный.
    Скажи мне, а сколько воды и щелочи ты добавляешь? Последний раз на 80 мл ГБЛ у меня получилось 240 воды и 25 щелочи.
    И как у тебя по эффекту нормальный получался?
    Взвешиваю все на весах. И ГБЛ и щелочь. На 10 г ГБЛ нужно 4.64 г гидроксида натрия. Воды на такое количество около 50 мл.
    ГБЛ после отгонки всегда желтоватый и его необходиво перегонять еще раз.

Первый опыт варки мефедрона, буду рад вашим совета...

BlackDivision
niikkip87:
лесная фея)). Но знаешь, даже этот грязный меф, прёт круче, чем сертифицированный гидрой товар от Федерации.

зато сертифицированный товар не так сильно убивает, как этот бутор))

рецепт ЛСД?

6Luci6
ТС, если для общего познания то тебе нужен не рецепт а описание синтеза. Пошаговую инструкцию тут тебе не кто не даст, где достать преки тем более. Сам по себе синтез ЛСД имея достаточное количество эргоалкалойдов не сложный (ну чуть сложнее варки ф2нп а потом фена из ф2нп). Синтез с нуля в домашних условиях практически не реализуем! А так описание такое берем эргоалкалойды (амид-лизера, эрготамин и тп) и добавляем гидразин гидрат - рефлюксим. Дальше чутка подкисляем, добавляем нитрит натрия, гасим гидрокарбонатом натрия остатки кислоты и экстрагируем эфиром добавляем к экстракту диэтиламин и рефлюксим. Готово. Мы получили смесь лсд и изо-лсд дальше остается почистить. Описание синтеза очень приблизительное время реакций и пропорции и концентрации не указал умышленно) Для всего остального есть гугл)

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

cannabeezx
Прочитав ради любопытства тред, хочу вставить свои пять копеек. Бабка во многом дело говорит, только методы ее сильно устарели. 1) Хэш и в особенности шишки всегда надо декарбоксилировать, молекула ТГК "заперта" в молекуле ТГК-К, декарбоксилирование убирает СО2 и тогда весь ТГК может впитаться в молочный жир. 2) Жарить на ложке или сковородке дичь полная, по сути это и есть примитивный процесс декарбоксилирования, только глупый и как говорят "грязный" метод. Запекайте хэш в духовке при температуре 145 градусов ровно 7 минут. 3) Товарищь, который написал что с 0.7гр хэша его перло как с двух плюх, явно испортил продукт, небольшой процент "открытого" ТГК конечно же есть, и легко переть будет, но сделай он предварительно декарбоксилирование, от 0.7 залпом улетел бы бороздить просторы вселенной. 4) Жирность очень важна, чем жирней молочный продукт, тем больше ТГК впитается в жир, и тем сильней получится продукт. 5) Неистово плюсую насчет сумбурного повествования о толерантности. Прививайте себе культуру потребления, каннабис это инструмент и либо вы его используете либо он вас. Совершенно нет необходимости долбить каждый день, задайте себе простой вопрос "с какой целью я это делаю"? С каждым потреблением толерантность и желание снова употребить растет по экспоненте (ахуенно быстро вверх), но стоит пропустить хотя бы один день и желание уже уменьшается в разы! Что касается толерантности, то за неделю она падает на 50-70% (в зависимости от частоты употребления) за 2 недели уже на 90% и за месяц пропадает полностью! Магия каннабиса никуда не исчезает, просто научитесь использовать этот инструмент разумно, 2-3 раза в неделю более чем достаточно, при такой регулярности вам всегда будет хватать одного и того же количества. Было время грамм уходил за 2-3 дня, сейчас же 1 грамма хватает на месяц-полтора. На днях пересилил себя и все-таки выложил статью про каннафуд, прочитайте про все процессы подробней тут: Всем добра!

синтез мефа йк+бензол +метиламин

Hertman
Ezy-a:
А может не в ох дело. Где то что то не так делаешь? Какая темпер у тебя РМ ?

температура с нмп после метиламина не более 45, на нмп йодкетон не варю, залил 9 минут реакция по таблице и метиламин, минут 15 добавление уходит, потом мешаю минут 5 и добавляю воду и дхм, забираю верх и кисление.

Первый опыт варки мефедрона, буду рад вашим совета...

BlackDivision
niikkip87:
лесная фея)). Но знаешь, даже этот грязный меф, прёт круче, чем сертифицированный гидрой товар от Федерации.

зато сертифицированный товар не так сильно убивает, как этот бутор))

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

operupolnomochenniy
Natrium:
Героин вполне нормально курится с фольги, альфа должна в лужицу растечься и давать белый дым - тоже хорошо курится

А вот меф - нет, тупо сгорает
оно стеклось в лужу и был белый дым

Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2019...

Gold_maker97
Бк запретили, а по йк так и не понял, при его транспортировке если докапаются ДПС например или курьерка в дальнейшем не будет проблем?

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

b.Stepanida
Sergei99:
Понял тебя. Только из той твоей простыни текста понять рецепт очистки сложновато. Если чётко и в двух словах,то я правильно понял:

1)Нагреваем немного ложку
2)В ложку кладём кусок гаша
3)Туда же наливаем спирта или на худой конец водки
4) Помешивая зубочисткой, ждём, пока гаш растворится и спирт выпарится
5)Готово. У нас на дне ложки чёрная херня,которую мы для варки и используем.
Так понял\не ??
примерно так. но. ложка это если у тебя готовый гарик и нужно просто капнуть на него масло и разогревая перемешать в однородную массу и после этого добавить температуру чтоб поджарилось,но не пригорело.по запаху идеал. три запаха всего. просто гаш. жареный гаш и горелый гаш. сначала запах появится если не прекратишь греть дымок будет. но если ты собрался мутиться,то минимум обычный половник. в ложке не забодяжить,да и если ты ювелир то один чёрт мимо много улетит. можете из нержавейки приспособить чашку-тарелку. под донышко подложи чо нить и всё в уголку миски и никуда не выбрызнет и будет удобно. не успеешь помешать при жарёхе,то одно пригорит а другое будет сырым. пол дозы можно потерять. одно сырое другое сгорело не попрут. попрут только те части которые готовы. потому однородная смесь нужна и не надо костров и газовых печек. спалите к ху**м.там вещества на кончике пальца,обычной зажиги хватит,кирогазка в идеале. и быстро можно дать температуру если надо с холодного прогреть и держа нужное расстояние температуру подобрать оптимальную. на газу это профи. когда человек использует любой костёр в виде краешка костра или уголёк выбросить на землю и на нём. могу до утра рассказывать как можно. проще сказать как не нужно. когда научитесь сами поймёте что надо а что нет и потом ещё меня поучите.))

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

hlopec70
Sergei99:
Залпом тебя читаю,бабуль,хоть с твоей манерой написания и изложения это и не очень непросто. А ты реально уже в детском садике пила манагу????!!!!!

в Казахстане так приятно.

Пропорции.

DXM_DXM
Телега:
подскажи если знаешь можно ли на техической воде и на 1г реги 1к100 сделать россыпь?

На воде вообще не делается ничего подобного

Якорь для магнитной мешалки

Huyak Prilyag Third
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста как из подручных средств /+- то, что есть в магазинах/ сделать якорь для ммешалки. Мешать будем бк и метиламин с кислотой. Что внутри, чем покрыть чтоб без реакций лишних. У кого-то может опыт какой есть? В городе якоря только под заказ появляются и жлать нужно месяц

Быстрое уничтожение любого ПАВ.

Пальчикович
firikanis:
Да, подкинуть могут, не исключаю такого поворота, но верю, что это исключение, а не правило. В любом случае шансов остаться на свободе существенно больше, если уничтожить запрещенные вещества.

бля парень, без обид, но ты какой-то слишком доверчивый, ты то веришь( причем зря), а я в курсе. Если к тебе пришли с обыском и постановлением опера, то всё нахуй они знают зачем к тебе шли, это блять не наугад делается и если ты молодец и спрятал хорошо, то понятые подтвердят как у тебя из шкафа изъяли Х граммов веса. Вес зависит от того насколько ты крупно торговал ( по их данным). И хуй тебя суд послушает что понятые "свои", что в хате происходил беспредел и все хоидили куда хотели и так далее и тому подобное и более того, если ты начнешь выёбываться по этому поводу то разозлишь их и посодествуют получить вместо пятака все 10-15. Ты вообще малышь наверное пороху не нюхал